среда, 26 июня 2013 г.

Cкачать образец резюме

Резюме - это документ, в котором кратко излагаются личные, образовательные и профессиональные сведения о данном лице.

Большинство компаний и кадровых агентств сегодня как первичный контакт с соискателей требуется заполнение Резюме. Его основными характеристиками является краткость, четкая структура, ясность и объективность. На его основе рассматриваются, является ли заявитель пригодны для дальнейшего контакта.

Правила написания резюме: Cкачать образец резюме

15-20 секунд - больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер по персоналу включенных вас в категорию «перспективных соискателей» или в контингент «полностью неподходящих должности». Чтобы не пополнить ряды контингента, пишите резюме по правильному шаблону. Резюме должно быть легким на вид и четким по структуре. Не более страницы (максимум 2) А4. Другое расскажете на собеседовании. Шрифт - Times New Roman, размер - 12-14 пунктов. вид

 Реквизиты документа:

    Название вида документа
    Текст, содержащий следующую информацию:
        Домашний адрес, телефон, e-mail;
        Фамилия, имя, отчество;
        Цель написания документа;
        Личные данные (дата рождения; семейное положение; национальность);
        Сведения об образовании (полное наименование всех учебных заведений, в которых пришлось учиться, степень владения иностранными языками (при необходимости);
        Сведения о профессиональном опыте (какую должность занимает сейчас, прежние должности, с указанием стажа работы);
        Сведения о публикации (если требуется);
        Другая информация по требованию работодателя.
    Дата (при необходимости)
    Подпись (при необходимости)

Образцы резюмеРезюме должно быть подробным, и одновременно лаконичным. Каждое новое сообщение пишется с абзаца. Для того, чтобы достичь успеха, при составлении следует соблюдать определенные правила:

    Формулируйте свою цель ясно, четко, доходчиво.
    Старайтесь принять как можно больше профессиональных слов, которые отвечают должности, которую вы хотите занять.
    Для каждого конкретного конкурса составляйте отдельное резюме.
    Старайтесь не употреблять такие слова, как "я", "мы". Вместо них употребляйте в начале предложения активные глаголы: организовал, создал, руководил, изучал, знакомый с.
    Не отсылайте своей фотографии, если этого специально не предусмотрено.
    Не указывайте размер заработной платы и личные сведения.
    Для перепечатки используйте качественную бумагу стандартного размера.
    Если вы занимаете не слишком высокую должность, то при составлении резюме лучше сосредоточиться на большом опыте работы и приобретенных навыках.

1 коммент.:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить