среда, 26 июня 2013 г.

Cкачать путевой лист

Путевой лист
Каждая партия имеет свой уникальный номер отслеживания. Ниже показано штрих-код в правом верхнем углу коносамент и состоит из комбинации букв и цифр 9.Буквы и цифры могут быть использованы для контроля состояния грузов использованием контролируемых поставок. Обратите внимание на количество накладной для последующего использования.
Поскольку верхний левый крайРаздел 1 - Клиент номер отправителя
В этом разделе, пожалуйста, укажите номер счета TNT. Если у вас нет назначена, будет генерироваться нашей системой. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.Раздел 2 - платит получатель
Установите этот флажок, если транспортные расходы оплачивает получатель. Ввести номер TNT счет получателя. Если вы не знаете, TNT счет получателя номер, пожалуйста, обратитесь в региональное представительство TNT - см. контактные данные. Отправитель будет нести ответственность за все просроченные платежи.Раздел 3 - Рекомендации клиентов
Это ваши ссылки, может содержать до 24 символов. Они будут напечатаны в счете-фактуре, а также может быть использована для отслеживания нашей системы слежения.Раздел 4 - Из (пикап адрес)
Пожалуйста, укажите название вашей компании и адрес, по которому партия должна быть собрана. Не забудьте указать имя и номер телефона контактного лица в нижней части этого раздела.Раздел 5 - получателя (адрес)
Пожалуйста, укажите имя и фамилию получателя, адрес, имя и номер телефона контактного лица. Предупреждение - TNT не доставляет поставки в почтовые ящики.Раздел 6 - Адрес доставки
Если адрес доставки отличается от адреса получателя, пожалуйста, укажите адрес доставки, контактное лицо и номер телефона. Предупреждение - TNT не доставляет поставки в почтовые ящики.Раздел 7 - опасных грузов
Просьба сообщить о опасном характере продукта, установив соответствующий флажок. Если вы посылаете опасных грузов, обращайтесь в службу заказчика, чтобы организовать специальный пикап. Контакты можно найти здесь.Номер ООН
Номер ООН является классификация типов опасных грузов отправки.ПравоРаздел 8A) - Услуги
Отметить какая служба вам нужна. Укажите, если вы отправляете документ или nedokumentovou отгрузки. Ваш груз считается документ, если он содержит только бумагу. Если вы не уверены, пожалуйста, обратитесь в местное представительство TNT.Раздел 8B) - Дополнительные услуги
Если вам требуется приоритет регулировать Обслуживание Express, 12:00 Economy Express и Economy Express, выделите ее приоритетов.Страхование для не-документ поставки, отметьте дополнительную ответственность. Пожалуйста, страховая стоимость валюты.Раздел 9 - специальные инструкции для обработки груза
Если у вас есть специальные инструкции по обращению с пересылкой, пожалуйста, напишите их, здесь.Раздел 10 - Описание zbožís
Пожалуйста, введите здесь: Cкачать путевой лист

    общее описание содержимое груза
    число частей одного и того же размера и веса
    вес в килограммах и граммах
    Размеры в дюймах
    Номер по таможенным тарифом, если вы знаете,
Раздел 11 - Информация, относящаяся к оформлению груза
Для того, чтобы очистить товар пожалуйста НДС получателю, валютное и таможенное значение вашего груза. (Пожалуйста, сформулируйте же номинала, указанного в счете-фактуре).Левая нижняя частьВаша подпись
Пожалуйста, войдите накладной и дату.Принята TNT
Водители будут подписать коносамент и дата и время погрузки. Держите верхнюю копию накладной на будущее.Номер для отслеживания
Девять-значный номер накладной находится под штрих-кодом это число, которое позволяет отслеживать ваш груз на протяжении всей своей транспорта.

3 коммент.:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил такую ​​серьезную проблему, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, тогда, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья сегодня счастлива, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить